01 Января 1970
Клиент, который получил туристические услуги не соответственного уровня, имеет право обратиться с письменной жалобой к туристическому оператору или туристическому агенту, не позже чем двадцать дней с момента окончания действия подписанного ранее договора. Данное обращение должно быть рассмотрено и предоставлен письменный ответ клиенту не позже чем десять дней с момента получения обращения.
В случае, когда претензия клиента передается в арбитражный суд, следует помнить, что дискриминирующими права покупателя считаются несколько условий:
1) уменьшение фактического времени для предоставления претензии;
2) продление периода для предоставления ответа;
3) установление обязанности клиента прилагать к обращению дополнительные документы
4. Введение фиксированных размеров удержаний с клиента за отказ от покупки тура стоит отметить, что туристические фирмы и туристические операторы взяли себе за практику прописывать в договоре пункты, в которых оговорено, что клиент несет материальные убытки в случае, если отказывается от покупки тура. Как правило, этот установленный процент от 10% от стоимости тура может доходить до 99%. И нередко, эти цифры «подают» клиентам как расходы за оформление тура. Очень важно знать, что подобная ситуация - это нарушение прав потребителя, и в таких случаях клиенту необходимо обращаться в арбитражный суд.